ДОНЕЦК. ОБЪЯВЛЕНИЯ И ОБЩЕНИЕ.
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
ОБЪЯВЛЕНИЯ ДОНЕЦКА. ПОКУПКА. ПРОДАЖА. ОБМЕН. УСЛУГИ
КУПИТЬ ПРОДАТЬ УСЛУГИ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ПОЛИТИКА СЕКС ЮМОР ПРАВИЛА

Вернуться   Донецкий форум "Барахолка". Объявления Донецка, общение, форум Донецка. > ОБЩЕНИЕ > Секс. 18+


Секс. 18+ Общение на взрослые темы.

Закрытая тема
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 16:12   #271
Просто Мымра
Аватар для Наша Мымра
Сообщений: 27,328
Очки репутации: 208,522

Пол: Девушка
Регистрация: 12.04.2009
Получено "спасибо": 5,414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leprecon Посмотреть сообщение
Иначе как можно до 25 лет оставаться девственником?
как вариант - никакая не соблазнилась :3: вообще. Ну мож там уродство какое физическое или не все дома...
__________________
Стынет лёд на губах,
Смотрит сквозь меня судьба,
Жизнь забыла, смерть не ждёт
У своей черты… (с)
Наша Мымра вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:13   #272
Сообщений: 106
Очки репутации: 638

Пол: Парень
Регистрация: 23.08.2012
Получено "спасибо": 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наша Мымра Посмотреть сообщение
ппкс.
Неуемный "юнец" на третьем десятке с представлениями о сексе только по фильмам и рассказам и спермотоксикозом в голове просто, имхо, опасен для невинной девушки
Пущай на опытных дамах, любительницах молодого мяска тренируется
а она на мне не будет тренероваться ?
bidge вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:13   #273
Ya
Аватар для Ya
Сообщений: 8,696
Очки репутации: 66,409

Пол: Девушка
Регистрация: 30.09.2009
Получено "спасибо": 2,719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bidge Посмотреть сообщение
значит тобой движет похоть порсто
вообще-то когда у пары есть здоровый разнообразный секс - это прекрасно.
а вот ждать свою судьбу до 30-ника, не имея секса - вот это печально)))
__________________
Всё, что я должна, написано в налоговом кодексе. Что не должна – в уголовном. А остальное – ваши домыслы.
Ya вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:18   #274
Сообщений: 106
Очки репутации: 638

Пол: Парень
Регистрация: 23.08.2012
Получено "спасибо": 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ya Посмотреть сообщение
вообще-то когда у пары есть здоровый разнообразный секс - это прекрасно.
а вот ждать свою судьбу до 30-ника, не имея секса - вот это печально)))
печальней так и не дождаться )
bidge вне форума  
Спасибо:
Zmrzlina (01.02.2013)
Старый 01.02.2013, 16:26   #275
public enemy
Аватар для Trevor Reznik
Сообщений: 7,448
Очки репутации: 43,989

Пол: Парень
Регистрация: 06.01.2012
Получено "спасибо": 2,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bidge Посмотреть сообщение
можно поподробней
ну мне тогда совсем не смешно было...в общем лет 10 назад как всегда вечеринка,тусили у меня,ну вы знаете как это происходит в молодом возрасте..ну все попадали спать,ну и я..Настя..а она мне,я девственница,ну я и отнесся к этому как подобает,типа это не тот случай,чтоб так вот,здесь,ну короче вроде все ей объяснил и то,что я не собираюсь с ней встречаться,она поняла,все ок,никаких обид...будит меня ночью..Я твердо решила,я давно хотела,мне 18 лет,а мы работали вместе,ну решила и решила,да я вообще спать хотел...прошло пару месяцев,она дружила с близкой мне парой,ну и работали мы все в одной компании...в общем заявляет друзьям,что я сволочь,так поступил,в кино не сводил,расскажу начальству,его уволят ,ну и всякое такое на меня полилось...благо мои друзья ее успокоили,я с ней в кино таки сходил,но на задницу присел,вот те раз,я ж руководитель был...ну и в последствии она вступила в активную половую жизнь,как это зачастую подобает подросткам..
это же женщины,вообще не возможно представить,что у них в голове творится
__________________
Turn to a miracle...
Trevor Reznik вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:29   #276
Ya
Аватар для Ya
Сообщений: 8,696
Очки репутации: 66,409

Пол: Девушка
Регистрация: 30.09.2009
Получено "спасибо": 2,719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bidge Посмотреть сообщение
печальней так и не дождаться )
почему-то мужчины, с которыми все в порядке, дожидаются ,как правило, в юности.
__________________
Всё, что я должна, написано в налоговом кодексе. Что не должна – в уголовном. А остальное – ваши домыслы.
Ya вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:31   #277
Сообщений: 106
Очки репутации: 638

Пол: Парень
Регистрация: 23.08.2012
Получено "спасибо": 18
По умолчанию

если б ты был девственником и берег себя для своей половинке ) то отказал бы её и никаких проблем ) А в голове действительно у них черная дыра

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ya Посмотреть сообщение
почему-то мужчины, с которыми все в порядке, дожидаются ,как правило, в юности.
я свою единственную встретил в 3 года , но обстаятельства сложились не лутьшим образом...с тех под мне вообще ни одна девушка не нравиться )
bidge вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:34   #278
public enemy
Аватар для Trevor Reznik
Сообщений: 7,448
Очки репутации: 43,989

Пол: Парень
Регистрация: 06.01.2012
Получено "спасибо": 2,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bidge Посмотреть сообщение
и берег себя для своей половинке )
у меня никогда даже мысли такой не возникало ну ,просто человек по природе не моногамен это как будто ты в саду,ты что будешь есть яблоки только одного сорта? а там..и красные и зеленые и желтые,эх вкуснятина
__________________
Turn to a miracle...
Trevor Reznik вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:35   #279
Ya
Аватар для Ya
Сообщений: 8,696
Очки репутации: 66,409

Пол: Девушка
Регистрация: 30.09.2009
Получено "спасибо": 2,719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bidge Посмотреть сообщение
я свою единственную встретил в 3 года , но обстаятельства сложились не лутьшим образом...с тех под мне вообще ни одна девушка не нравиться )
ууууууу..... да вам к психиатру надо, батенька
__________________
Всё, что я должна, написано в налоговом кодексе. Что не должна – в уголовном. А остальное – ваши домыслы.
Ya вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:36   #280
public enemy
Аватар для Trevor Reznik
Сообщений: 7,448
Очки репутации: 43,989

Пол: Парень
Регистрация: 06.01.2012
Получено "спасибо": 2,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bidge Посмотреть сообщение
но обстаятельства сложились не лутьшим образом...с тех под мне вообще ни одна девушка не нравиться
ну так может с этого и нужно было начинать,вполне это могло повлиять ,да еще и на детскую психику
__________________
Turn to a miracle...
Trevor Reznik вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:36   #281
Аватар для ANGEL_
Сообщений: 55,756
Очки репутации: 77,731

Пол: Девушка
Регистрация: 20.12.2010
Получено "спасибо": 4,762
По умолчанию


+ Оффтоп
ANGEL_ вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:37   #282
public enemy
Аватар для Trevor Reznik
Сообщений: 7,448
Очки репутации: 43,989

Пол: Парень
Регистрация: 06.01.2012
Получено "спасибо": 2,175
По умолчанию


+ Оффтоп
__________________
Turn to a miracle...
Trevor Reznik вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:38   #283
пришел и все испортил
Аватар для CHeeebox
Сообщений: 11,242
Очки репутации: 108,969

Пол: Парень
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: ага ща еще и пасворд от почты напишу)
Получено "спасибо": 5,396
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ya Посмотреть сообщение
почему-то мужчины, с которыми все в порядке, дожидаются ,как правило, в юности.
можно ссылку на статистику про юношей, дождавшихся судьбы))))?
__________________
помогу с вопросами по отоплению и отопительной технике, обращайтесь в личку
постоянным "жителям" ДФ скидки гарантированы)
CHeeebox вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:38   #284
Ya
Аватар для Ya
Сообщений: 8,696
Очки репутации: 66,409

Пол: Девушка
Регистрация: 30.09.2009
Получено "спасибо": 2,719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
можно ссылку на статистику про юношей, дождавшихся судьбы))))?
я веду речь не о судьбе, а о сексе
__________________
Всё, что я должна, написано в налоговом кодексе. Что не должна – в уголовном. А остальное – ваши домыслы.
Ya вне форума  
Старый 01.02.2013, 16:39   #285
пришел и все испортил
Аватар для CHeeebox
Сообщений: 11,242
Очки репутации: 108,969

Пол: Парень
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: ага ща еще и пасворд от почты напишу)
Получено "спасибо": 5,396
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ya Посмотреть сообщение
я веду речь не о судьбе, а о сексе
а собеседник писал про
Цитата:
Сообщение от Ya Посмотреть сообщение
а вот ждать свою судьбу до 30-ника,
извини, не знал, что ты секс называешь судьбою.
__________________
помогу с вопросами по отоплению и отопительной технике, обращайтесь в личку
постоянным "жителям" ДФ скидки гарантированы)
CHeeebox вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу девственницу в Донецке! James Bond Объявления - общий 92 19.08.2017 09:54
Как успокоить девушку-девственницу? T-Sly Секс. 18+ 210 21.02.2011 20:30
Расширение торговой сети. Ишем серьезных партнеров вашем городе. Sia Бизнес 0 30.04.2010 10:26


Часовой пояс GMT +3, время: 12:04.


Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.